Эротическое белье по лучшим ценам в Украине! Звоните нам: 067 398 8799, 066 256 0689

Оплата и Доставка

Оплата и Доставка

В данном разделе нашего интернет магазина вы можете подробно ознакомиться с правилами оплаты товара, его пересылки, а также возврата и обмена продукции.

Обработка заказа

Заказы обрабатываются по мере их поступления в рабочее время магазина (10:00-19:00 с понедельника по пятницу). В пиковые периоды возможна обработка заказов в нерабочее время. Заказы, по которым не удалось связаться с покупателем автоматически отменяются.

Оплата заказа

Оплата товара осуществляется двумя способами — предоплата на карту Приватбанка и оплата наложенным платежом на отделении Новой Почты. В некоторых случаях, например, отправка нескольких товаров в отдельных посылках одному клиенту, магазин оставляет за собой право требовать обязательную минимальную предоплату (до 100 грн за одну отправку). Также обязательная предоплата возможна для определенных категорий товаров.

Доставка

Доставка заказов осуществляется перевозчиком Новая Почта по всей территории Украины (где работают отделения НП). Отправка товара осуществляется по будним дням не позднее второго дня с момента обработки заказа менеджером (стандартные дни отправки — понедельник, среда, пятница). Как правило, Новой Почтой по Украине посылки доставляются в течение 1-2 дней (во все областные центры заказы обычно прибывают на следующий день после отправки). Курьерская доставка также осуществляется курьерами Новой Почты исключительно после 100% предоплаты товара.

Оплата доставки

Оплата стоимости доставки курьером и на отделение НП осуществляется получателем. В случае отправки товара наложенным платежом покупатель также оплачивает комиссию за отправку денег (20 грн + 2% от стоимости заказа). Более подробно о стоимости доставки и другие интересующие вас вопросы вы можете узнать на горячей линии Новой Почты — 0800 500 609.

Получение товара

При получении товара покупатель обязан убедиться в его целостности, комплектности, визуально убедиться в том, что цвет и размер соответствуют требуемому. Получением товара покупатель подтверждает его надлежащее качество, даже в случае, если по факту осмотр товара при приеме не производился. В случае, если товар клиента не устроил по тем или иным причинам, клиент обязан отказаться от товара. В данном случае расходы по отправке товара туда-обратно берет на себя продавец. Претензии касательно полученного товара (соответствие цвета, размера и т. д.) магазином не рассматриваются.

Наши сотрудники всегда проверяют товар перед отправкой, однако, в случае, если клиент при получении обнаруживает дефект на товаре, нарушение комплектности, и при этом товар уже был оплачен (внесена предоплата), то клиенту необходимо сделать фотографии, подтверждающие брак/некомплектность, задокументировать данный факт с сотрудниками НП и обязательно отказаться от посылки. В таком случае предоплата будет полностью возвращена покупателю.

Обмен и возврат

Согласно законодательства Украины (п.1 ст.9 ЗУ «Про захист прав споживачів»), нательное белье надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Однако, наш магазин старается идти навстречу своим покупателям и предусматривает возможность отказа от товара непосредственно на отделении Новой Почты в случае, если товар не устроил покупателя. Данная опция возможна только в случае отправки товара по предоплате, при этом магазин вычитает стоимость отправки и возврата товара из суммы, которая возвращается клиенту. Данная опция не распространяется на курьерскую доставку. Магазин оставляет за собой право отказать клиенту в возврате, если товар каким-либо образом был поврежден при осмотре.

 

Список желаний 0
Открыть страницу желаний Продолжить покупки